воскресенье, 9 июля 2017 г.

Холст "На большом воздушном шаре..."

Когда в скрапе случается большой перерыв, то потом получаются несколько неожиданные работы. После трехнедельного отпуска как-то непривычно было брать в руки краски и пасты. И хотелось сделать что-то непременно легкое и воздушное, и обязательно микс-медийное...

В итоге меня унесло в детскую тематику. А это уж совсем непривычно для меня. Но тон работе задал чипборд - воздушный шар из детской коллекции. Ну а там... меловая пыль в смеси с матовым медиумом в качестве краски, немного топпинга, и много грунта и текстурной пасты.

И вот такой холст. Мне кажется, он идеален для украшения детской комнаты:) Размер холста 18х24 см (без рамки). А рамка, кстати, деревянная, покрыта белой акриловой краской.


Ну что, вперед к мечтам!



Воздушный шар блестит и переливается.




И поучаствую в задании Air от блога "Чай с корицей".
Воздух - это много белого цвета, это голубой цвет неба, и это воздушный шар, а еще эти милые пузыри из чипборда:) 

2 комментария:

  1. И правда, летит, словно в облаках. Здорово, Юля! Правда, мне всегда хочется в любую работу добавить слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Ох, как и мне хотелось добавить сюда надпись какую-нибудь:)) но решила оставить так)

      Удалить